Блокчейн, финтех, новая экономика, блэкджек

«И жизнь, и игра одновременно»: интервью с 3D-дизайнером метавселенной DEXART Александром Шило

Интервью/Статьи

Предлагаю вашему вниманию интервью с Александром Шило, который вместе со своим партнером Василием Кунцевич основал проект HyperSpace Academy — школу 3D-дизайна метавселенной DEXART. Кроме того, Александр является основателем HyperSpace Studio — архитектурного бюро, производящего 3D-дома для метавселенной.

— Расскажите, пожалуйста, свою историю: как вы стали заниматься 3D дизайном в метавселенной DEXART?

— В школьном возрасте я хотел стать архитектором. Поэтому я устроился на практику в одну фирму, которая занималась архитектурой. Они меня отправили на стройку, где я проработал четыре недели, причем работа не имела никакого отношения к проектированию. В результате я потерял интерес к своей мечте и после окончания школы получил профессию специалиста по электронике роботов и технологии автоматизации.

Некоторое время назад благодаря платформе OTON, я узнал о запуске метавселенной DEXART, и это меня обрадовало, поскольку я понимал, что в метавселенной возможно все. Я сразу подумал, что в этом мире скоро понадобятся 3D-дома, и начал заниматься 3D-дизайном в программе Blender. Специально для этого купил себе компьютер помощнее и начал учиться по материалам YouTube, а также читать специальные статьи.

Однажды на Рождество я представил модель небольшого дома и таким образом поздравил всех в телеграм-группе DEXART. Через некоторое время со мной связалась команда метавселенной и предложила делать дома для виртуального мира. В этот момент я понял, что начинает сбываться моя школьная мечта, что у меня появился шанс стать реальным архитектором и найти применение своей фантазии.

Я стал интенсивно заниматься созданием домов — сначала небольших, на один парсель (участок метавселенной размером 16 х 16 метров). А потом возникла идея создать кучу разных домов и поставить их на продажу, чтобы люди могли их покупать для своих участков.

Одновременно создал в Telegram группу, где начал развивать другие проекты в метавселенной DEXART, такие как фестиваль электронной музыки и парк «Качели-Карусели», где можно познакомиться и найти партнера. В этой группе у меня уже есть менеджер проектов, специалист по сторителлингу и директор игрового отдела. Мы развиваем достаточно большие проекты, которые требуют много времени, сбора большого количества информации и анализа рынка.

Когда я понял, что для продажи домов требуется свое пространств, начал создавать HyperSpace Studio. Это бюро, где можно встретиться с клиентом и презентовать дом, где будет атмосфера уединенности, чтобы можно было за закрытыми дверьми встретиться с партнером или клиентом. В отдельной комнате будут выставлены индивидуальные проекты в виде картинок, потому что сами дома представлены в виде NFT на земельных участках. С появлением HyperSpace Studio у меня появились заказчики.

Кроме того, я развиваю в DEXART крупный проект под названием Celestial Castl. Это пространство, где люди будут встречаться и проводить время. Там будут кинотеатр, диджей, большой красивый зал, а также гараж.

В принципе, все, что мы имеем в реальном мире, можно перенести в мир виртуальный.

В какой-то момент стало ясно, что один не справлюсь с таким объемом задач, а значит, мне нужны три, четыре, а может быть, семь 3D-дизайнеров, которые одновременно работали бы над проектами.

— Как вы пришли к идее создать школу 3D дизайна и каковы ее цели?

— Идея создать школу 3D дизайна связана именно с тем, что для работы над проектами мне нужны 3D-дизайнеры. Это должны быть внутренне мотивированные люди, которые хотят проявить свою фантазию и которым близки мои идеи.

Вокруг меня начали появляться люди, жалеющие работать в качестве 3D-дизайнеров в мире DEXART. Однако выяснилось, что они нуждаются в обучении, поскольку в YouTube недостаточно информации. А значит, нужен профессионал, который мог бы сказать, что и как нужно делать. То есть, вместо того, чтобы потратить 8 часов на просмотр роликов на YouTube, можно было бы все выяснить за полчаса.

— Я правильно понимаю, что ваша цель — это создать вокруг себя группу 3D-дизайнеров, которые обладают общими с вами взглядами, подходами и знаниями?

— Совершенно верно!

— Какова ваша целевая аудитория и как вы привлекаете ее к своей школе? Какие требования вы предъявляете к своим ученикам?

— Когда мы опубликовали описание школы, я специально указал, чтобы желающие учиться писали мне личные сообщения. Мне очень важно пообщаться с каждым человеком, чтобы ощутить, так сказать, общую энергетику. Не имеет никакого значения, сколько человеку лет и откуда он. Самое главное, чтобы он хотел заниматься тем, чем занимаемся мы.

При этом меня не интересуют те, кто говорит: «Я пока не уверен, давайте я просто прийду на ваши занятия и посмотрю, о чем идет речь».

— Скажите, пожалуйста, является ли платным обучение в школе 3D-дизайна, и кто ведет занятия?

— Обучение платное, потому что занятия ведет профессиональный 3D-дизайнер, специалист по программе Blender — мой партнер Василий Кунцевич. Так получилось, что в тот момент, когда у меня появилась идея создать школу, он ушел со своей старой работы, и я пригласил его к нам в DEXART.

Выпускники нашей школы смогут самостоятельно поставить на карту метавселенной созданный ими дом, а также строить собственное 3D-пространство.

— Давайте поговорим о самом обучении. Как вы организуете процесс обучения и какие инструменты используете?

— В данный момент у нас есть группы в Telegram и Discord, которые мы используем, в том числе для видео-конференций. В группах присутствуют разделы: чат, уроки, информационный раздел и место, где можно предлагать свои идеи.

Но это только первый этап, потому что мы уже начали строить пространство школы 3D-дизайна HyperSpace Academy, которое будет занимать шесть участков в образовательном районе DEXART.

Это будет двухэтажное здание, имеющее размеры 20 на 30 метров и высоту 10 метров. На первом этаже расположатся несколько больших залов для конференций и торжественных мероприятий, таких как прием экзаменов. На верхнем этаже будет расположено несколько помещений для проведения занятий, каждое из которых сможет вместить 10 учеников.

Обучение будет заканчиваться экзаменом, не котором будут создаваться модели, а лучшие из них примут участие в выставке работ учеников школы.

— Хотелось бы отдельно остановиться на вашем проекте по производству 3D-домов для DEXART. Какие особенности и преимущества имеют эти дома?

— Основным преимуществом 3D-домов метавселенной, на мой взгляд, является возможность разнообразного их использования. Это может быть коммерческое помещение, например, магазин, или здание обучающего проекта, музыкальный фестиваль или место, где люди смогут знакомится.

Метавселенная открывает новые возможности, которых нет в нашем мире. Возьмем для примера проект знакомств. Существует множество страниц и приложений, где люди могут через телефон или через компьютер найти себе партнера. И там, в основном, выставлены фотографии, по которым люди выбирают кто им нравится, а кто нет.

Мы же можем поставить это дело совсем по-другому. Люди смогут знакомится при помощи аватаров, пройтись по красивому парку, покачаться на качелях, поиграть вместе в какие-нибудь игры. А потом можно включить камеры и пообщаться в формате видеочата.

Создаваемые в метавселенной дома существуют в виде NFT, а это значит, что у 3D-дизайнеров есть авторские права, которые позволят им получать проценты при каждой последующей продаже. В этом состоит потенциал монетизации: дома — это такая вещь, которую можно продавать и покупать.

Уже сейчас дома можно купить на выставке в HyperSpace Studio и поставить на свой участок на карте метавселенной DEXART.

Выставка HyperSpace Studio в метавселенной DEXART

— Что вы можете сказать о выставке работ учеников школы, которую вы собираетесь провести? Когда и где она состоится? Что вы хотите показать и донести до аудитории?

— Выставка учеников будет проходить в HyperSpace Academy. Кроме того, часть проектов может быть выставлена в HyperSpace Studio. Хотелось бы донести до аудитории, что метавселенная дает возможность каждому человеку проявить свою индивидуальность и фантазию.

Наши дома — это очень красиво и очень индивидуально.

Я хочу, чтобы с помощью нашей школы 3D-дизайна каждый человек смог раскрыть себя, преодолеть внутренние границы, чтобы фантазия стала свободной, как птица в полете.

Мне хотелось бы, чтобы люди поняли о метавселенной то, что понял о ней я. Метавселенная — это очень интересно. Ее нельзя сравнить отдельно ни с игрой, ни с жизнью. Метавселенная их совмещает — это и жизнь, и игра одновременно. Лично мне это очень нравится.


Канал Anton Elston — это актуальная информация об IT, блокчейне, NFT и онлайн-образовании. Здесь рождается метавселенная DEXART

Понравилась статья?

Подпишись на e-mail рассылку и будь всегда в курсе последних событий
BTC
985865.63%
ETH
3366.0110.91%
BCH
484.0412.43%
XRP
1.2112.94%
Ту зе МУН