Сторонник: В мире, где Илон Маск отправляет автомобили в космос, а искусственный интеллект пишет поэмы, появление игр, в которых можно заработать, просто тапая по экрану, кажется не просто логичным — это прорыв. Tap-to-earn произвел настоящую революцию в криптопространстве. Это как если бы мы изобрели колесо заново, но в цифровом мире.
Критик: Революцию? Серьезно? Может, еще скажешь, что тапанье по экрану — это новая форма искусства? Мы что, возвращаемся к примитивным формам взаимодействия с технологиями? Следующим шагом будет игра «Кто громче крикнет в микрофон»?
Ты не понимаешь масштаба. Смотри: 2024 год стал годом триумфа для игровой индустрии в Telegram. Hamster Kombat привлек 300 миллионов игроков перед своим аирдропом. Это же больше населения многих стран. А Notcoin? Их токен достиг рыночной капитализации в $3 млрд. Мы творим историю.
Критик: Ах да, история… Давай посмотрим на эту «историю»:
Выглядит как классический пузырь, не так ли? Может, нам стоит переименовать криптовалюты в «крипто-мыльные-пузыри»? Мы действительно не учимся на ошибках прошлого или просто любим наступать на одни и те же грабли?
Сторонник: Но разве это не нормально для новых технологий? Вспомни, как развивались игры play-to-earn. В 2021 году Axie Infinity достигла почти 3 миллионов активных пользователей в месяц. Это было начало новой эры.
Критик: О да, «новая эра». И чем она закончилась? Напомни-ка мне.
Сторонник: Ну, были определенные сложности…
Критик: Сложности? Экономика Axie рухнула, все токенизированные активы обесценились. Люди потеряли деньги, некоторые даже работу. Это ты называешь «сложностями»? Может, Титаник тоже просто столкнулся с «небольшой сложностью» в виде айсберга?
Сторонник: Но tap-to-earn другой. Он более доступен, у него ниже входной барьер. Это демократизация криптовалют. Теперь каждый может стать частью будущего финансов.
Критик: Ах да, «демократизация». Снижение входного барьера до уровня плинтуса. И что дальше? «Дыши-to-earn»? «Моргай-to-earn»? Мы деградируем от разведения цифровых монстров до бессмысленного тапанья по экрану. Это ты называешь прогрессом?
Сторонник: Ты не видишь потенциала. Посмотри, какую огромную аудиторию это привлекает. Казуальные игры — самый популярный тип видеоигр в США: 63% опрошенных регулярно играют в них. X Empire заявляет о 45 миллионах игроков, а Notcoin достиг 35 миллионов. Это же целая армия новых криптоэнтузиастов.
Критик: Армия, говоришь? Армия тапающих зомби, ты хотел сказать? Количество не всегда означает качество. Что эти люди получают, кроме иллюзии заработка и мозолей на пальцах?
Сторонник: Они получают доступ к криптоэкономике. Это демократизация финансов. Мы открываем двери в мир будущего для миллионов людей.
Критик: Или превращаем финансы в примитивную игру «Тыкни и стань миллионером». Мы рискуем создать поколение, которое думает, что экономика работает по принципу «тапни и получи». Прекрасное будущее, ничего не скажешь.
Сторонник: Ты слишком пессимистичен. Посмотри, как развиваются эти проекты. Notcoin, например, стремится стать своего рода Netflix для запуска новых криптоигр. Это же целая экосистема развлечений и заработка.
Критик: О, прекрасно. Netflix для криптоигр. Может, еще «Игру престолов» снимем, где вместо мечей все будут тапать по экранам? «Зима близко, тапай быстрее!»
Сторонник: Ты смеешься, а между тем Hamster Kombat разрабатывает серьезную дорожную карту с выходом за пределы Telegram. Это будет целая игровая вселенная.
Критик: Вселенная, основанная на тапанье. Эйнштейн бы гордился. Когда этот пузырь лопнет, что останется? Миллионы разочарованных людей с натруженными пальцами?
Сторонник: Ты не видишь всей картины. Это только начало. Tap-to-earn может эволюционировать в нечто большее, открыть двери для новых форм взаимодействия с цифровой экономикой. Мы стоим на пороге нового мира.
Критик: Или на краю пропасти. Время покажет, кто из нас прав. Но я бы на твоем месте держал палец подальше от экрана. Так, на всякий случай.
▼
Самые интересные и важные новости на нашем канале в Telegram