Блокчейн, финтех, новая экономика, блэкджек

Цифровая недвижимость и земельные участки в метавселенной DEXART

Антон Эльстон

Метавселенные представляют собой новое поколение цифрового пространства, приходящего на смену традиционным социальным сетям. В виртуальном мире есть многое, что и не снилось соцсетям: например, земельные участки и цифровая недвижимость.

В реальном мире инвесторы приобретают недвижимость и землю для получения пассивного дохода и с целью потребления. Возможно, вы будете удивлены, но прямо сейчас предприниматели вкладывают миллионы долларов в виртуальную землю и цифровую недвижимость по тем же самым причинам.

Дальновидные инвесторы в сфере недвижимости твердо верят в цифровое будущее — в пространство, которое существует исключительно в интернете и доступно только после входа в метавселенную. Эти инвесторы аккумулируют виртуальную землю, относясь к ней точно как же, как материальным активам. Некоторые брокеры уже продают участки элитной недвижимости в метавселенных. Спрос на эти участки увеличивается, растет и их стоимость. Именно поэтому рыночная капитализация каждой из самых популярных метавселенных — Decentraland, Axie Infinity и Sandbox — сейчас превышает $1 млрд ($1,22 млрд, $1,062 млрд и $1,018 млрд соответственно).

Виртуальная недвижимость и цифровые земельные участки приобретаются в виде уникальных токенов NFT. В результате этого, теряют свою актуальность ограничения географии реального мира, и полностью меняются наши представления о потреблении.

Но получат ли виртуальные земли и цифровая недвижимость своих потребителей? Новые данные позволяют положительно ответить на этот вопрос. Американская компания Gartner, занимающаяся исследованиями в области информационных технологий, прогнозирует, что к 2026 году 25% людей будут тратить по крайней мере один час в день в метавселенной на работу, шопинг, образование, социальные взаимодействия и развлечения. А аналитики крупного международного банка Citibank оценивают рынок метавселенных в $13 трлн к 2030 году. По мнению специалистов, общее количество пользователей метавселенных к тому моменту достигнет 5 млрд. В банке ожидают, что наиболее популярным сценарием использования метавселенных будут игры.

А теперь самое время познакомится с метавселенной DEXART.

Метавселенная DEXART — социальная сеть нового поколения

DEXART — инновационная метавселенная, в которой вовлеченность пользователей рассматривается как новая медиавалюта.

Когда вы видите рекламу в соцсети, это означает, что определенный бизнес крайне в вас заинтересован. Он заинтересован в том, чтобы привлечь ваше внимание. Бизнесы конкурируют за вовлеченность пользователей и именно поэтому тратят миллиарды долларов на рекламу — их интересует покупка внимания аудитории социальных сетей. Внимание более важно, чем переход по рекламному объявлению. Социальные сети торгуют вниманием. Главная метрика социальной сети — это как много времени проводит в ней пользователь. Вовлеченность аудитории — это новая медиавалюта. Без вовлеченности своих пользователей социальные сети не смогли бы монетизироваться, и они конвертируют ваше внимание в настоящую прибыль.

Экономика DEXART также построена на внимании.

В отличие от социальной сети, метавселенная позволяет активно воздействовать на количество внимания, которое она получает от своей аудитории. Если бренд показывает рекламу в 3D-пространстве, то каждый второй пользователь воспринимает ее положительно, чего не наблюдается в соцсети. Для привлечения внимания метавселенная использует игровые технологии. Play-to-Earn позволяет распределять среди пользователей прибыли, полученные DEXART от бизнеса. 3D-пространство, построенное с использованием игровых механик, обеспечивает гораздо большее внимание, чем классическая социальная сеть. В некоторых примерах удалось получить 70-80% и даже 100% вовлеченности пользователей.

С точки зрения DEXART, метавселенная представляет собой новый формат социальных сетей. С одной стороны, это гораздо более эффективное социальное взаимодействие, которое дает больше эмоций и ощущение непосредственного контакта с другим человеком. С другой стороны, 3D-пространство — это социальная сеть для нового подрастающего поколения. Сейчас дети уже привыкли общаться в 3D, и они не станут менять свои привычки общения онлайн, когда вырастут. В эти 3D-пространства придут бренды, стремясь к расширению своей аудитории. Эффективность привлечения внимания зависит исключительно от того, насколько качественно внедрены игровые процессы в рекламу.

Отдельный интерес представляют собой лидеры мнений. DEXART интегрирует пространства инфлюэнсеров — их можно увидеть на карте виртуального мира. Метавселенная проводит онлайн-мероприятия для лидеров мнений — это прекрасный опыт их взаимодействия со своей аудиторией. Ни одна социальная сеть не даст такого единения и ощущения причастности к тому, что делает блогер для своих подписчиков.

Метавселенная DEXART — это социальная сеть нового поколения, которая более качественно генерирует внимание пользователей и передает его брендам. Это внимание можно монетизировать не только в DEXART. Мы верим в идеологию WEB3. Если бы социальные сети делились сверхдоходами от рекламы с авторами контента и пользователями, это изменило бы экономику всего мира. Мы используем такую технологию в DEXART — часть денег, которые бренды тратят на рекламу, распределяется между жителями виртуального мира в виде наград за прохождение квестов, позволяющих бизнесу привлекать внимание.

Экономика внимания и токеномика

Внутренней валютой метавселенной DEXART является токен DXA — он представлен сейчас на блокчейне Binance Smart Chain, его можно вывести и обменять на реальные деньги на бирже PancakeSwap.

Эмиссия токенов происходит в результате того, что пользователь взаимодействует с миром, например, проходит квесты.

Бренды покупают размещение своего контента в мире DEXART и таким образом покупают внимание аудитории метавселенной.

Токены внимания DXA — награда пользователей за взаимодействие с контентом брендов. В частности, за прохождение квестов. Таким образом, пользователи исследуют мир DEXART и зарабатывают.

Токеномика DEXART состоит из следующих важнейших элементов:

  • Бренды, которые приносят ликвидность и на свои деньги покупают токены DXA, чтобы взаимодействовать с аудиторией. Кроме того, бренды генерируют контент.
  • Создатели контента, который используют бренды, чтобы взаимодействовать с аудиторией.
  • Пользователи, которые нужны брендам, чтобы у них росла аудитория, и чтобы совершались продажи.

Все это вместе создает экономику DEXART.

Земельные участки в DEXART

Метавселенная DEXART состоит из 25 районов, во многих из которых уже есть точки притяжения, достопримечательности и офисы компаний. Сейчас земельные участки можно приобрести в центральном районе, районе искусства, в деловом, образовательном и игровом районах.

Карта делового района метавселенной DEXART

Один участок (парсель) имеет размеры 16×16 метров, причем доступная площадь застройки составляет 10×10 метров, поскольку от края участка есть отступ в 3 метра.

Чем больше соседних участков вы имеете, тем больше у вас возможностей для строительства, поскольку высота зданий зависит от их доступной площади.

Количество парселей в группе Общая площадь
m2
Площадь
застройки
m2
Высота
застройки
m
Объем
застройки
m3
1-3 256-768 100-300 6 600-1800
4-8 1024-2048 400-800 10 4000-8000
9-15 2304-3840 900-1500 15 13500-22500
16-24 4096-6144 1600-2400 20 32000-48000
25
и более
6400
и более
2500
и более
25 62500
и более

 

Стоимость виртуальной земли зависит от ее расположения внутри района. Наиболее ценные участки расположены в центре, а наиболее доступные — на периферии каждого района.

Цены участков метавселенной DEXART (по состоянию на апрель 2023 года)

С точки зрения инвестора, наибольшие перспективы имеют участки, расположенные в следующих местах:

  • Рядом с точкой интереса (POI)
  • Рядом с водоемом
  • Рядом с парком
  • Рядом с мини-играми
  • Рядом с дорогами или перекрестком
  • Рядом со знаменитыми соседями
  • Рядом с красивыми зданиями
Варианты использования земельных участков

Представим, что вы стали владельцем земельного участка. Как можно его использовать в метавселенной? Вот несколько вариантов:

  • Продать участок, когда вырастет цена земли
  • Сдать в аренду генератор DXA и получать процент от стейкинга других игроков
  • Создать точку интереса (POI)
  • Создать 3D-пространство (офис, дом, галерею, шоурум)
  • Сдавать свое 3D-пространство в аренду
  • Создать квест в своем 3D-пространстве и сдавать его в аренду компаниям
Как получить прибыль от виртуальной земли

Постройте на своем участке офис, ферму, клуб, небоскреб или дом своей мечты. Участок станет вашим авторским объектом, с помощью которого вы сможете зарабатывать.

  • Вы можете купить участок и продать его позже, когда его цена вырастет.
  • Вы можете сдать участок в аренду другим пользователям.
  • Вы можете разместить на участке представительство своего бизнеса и привлекать новых клиентов.
  • Вы можете сдать в аренду генератор DXA, находящийся на вашем участке и получать процент от прибыли, которую произведет генератор.
11 причин купить участок в метавселенной прямо сейчас

  1. Цифровая недвижимость растет в цене
  2. Вы можете выбрать лучшие локации для участка
  3. Ваш участок станет рекламой бизнеса в метавселенных
  4. Можно сдавать участок в аренду и получать доход
  5. Создать современное пространство для деловых и личных коммуникаций
  6. Создать виртуальное представительство своего бизнеса
  7. Создать новый бизнес в метавселенных
  8. Играть и зарабатывать на своем участке
  9. Использовать тренд в маркетинговой стратегии
  10. Зарабатывать на авторских вознаграждениях
  11. Зарабатывать на кросс-продажах

Как купить земельный участок и оплатить его

Откройте карту мира DEXART и выберите участок.

Выбор участка на карте DEXART

Перейдите в корзину и оплатите покупку: доступна оплата с помощью криптовалют (USDT, BUSD, BTC и DXA), а также с помощью банковских карт.

Земельные участки в DEXART: новые возможности

Вот некоторые проекты, которые присутствуют в метавселенной DEXART. Вы можете запустить свой проект на купленной вами земле.

Meta Muse Club — пространство для встреч сообщества

Частный клуб, в котором можно обмениваться знаниями, опытом, демонстрировать свои таланты, проводить прямые эфиры, образовательные встречи и другие мероприятия. Пространство муз и творцов, которые упаковывают свое творчество в NFT.

Amamoda Club — пространство для fashion-показов

Анна Амамода — это клуб модного дизайнера. Здесь проходят различные мероприятия, а также выставлены личные NFT-работы Анны.

В рамках этого проекта дизайнер развивает модный бренд, создает коллекцию для частной авиакомпании. Метавселенная DEXART представила пространство бренда, где будет проходить показ этой коллекции.

OTON Hall Roof — пространство для встреч онлайн

Место встреч, общения, обучения, конференций и других мероприятий сообщества OTON. Также здесь проходят регулярные кинопоказы и выступления спикеров. Вид с крыши просто потрясающий.

В DEXART есть пространство крыши, на которое приглашаются участники мероприятий после их завершения, чтобы провести вместе время и поделиться впечатлениями.

Demo Villa — демонстрационное пространство

Небольшая вилла с бассейном, гаражом и прилегающей территорией, где каждый желающий может оценить возможности виртуальных пространств для своего бизнеса.

Demo Villa метавселенной DEXART доступна на всех платформах, которые поддерживают 3D: это веб-технологии, мобильные приложения на iOS и Android, а также VR в Oculus Quest.

Ovantum — клуб в метавселенной

Виртуальный клуб, где можно послушать авторские треки и поучаствовать в музыкальных мероприятиях.

Это пространство для музыкального продюсера, в котором он продает свои музыкальные треки. Каждый посетитель пространства может выбрать трек, прослушать его и приобрести в виде NFT. В клубе реализованы разнообразные схемы светомузыки, которая усиливает эффект погружения.

Кроме того, Ovantum используется в качестве места проведения вечеринок при участии диджеев со всего мира.

Пространство для художников

Пространство для цифровых художников позволяет привлекать гораздо большую аудиторию к своему творчеству, чем классические галереи. DEXART создает пространство для художника, где посетителей встречает персонаж, основанный на искусственном интеллекте, который может провести экскурсию по всем работам. Также созданы два интерактивных зала, в одном из которых посетителей встречает персонаж с картины художника. Это динозавр, который при выходе из галереи остается с посетителем в качестве виртуального питомца. Это мотивирует жителей метавселенной DEXART к посещению выставки. В результате художник может получить аудиторию, которая превышает в тысячи раз количество посетителей его галереи в реальном мире.

Игровые сценарии в образовании

Образовательное пространство для детей с игровыми механиками, разработанными по уникальной методике.

DEXART готовит к запуску образовательный проект для детей, в рамках которого оцифрован урок, обучающий обратной связи. Например, в игровом пространстве дети могут создать бургер и взаимодействовать с его помощью с другими людьми. Полученные знания дети закрепляют в режиме мультиплеера с участием преподавателя.

За счет эффекта погружения дети не стесняются друг друга, поскольку находятся в привычной им среде игрового 3D-пространства.

Кроме того, в DEXART есть детский клуб «Талантливые дети» — виртуальная галерея, в которой проходят мастер-классы и выставки работ детей со всего мира. Это большое 3D-пространство, которое поощряет творчество, объединяет в творчестве родителей и детей. Здесь можно запускать видео-презентации на виртуальном экране и проводить выставки работ. Пространство метавселенной работает на блокчейне, поэтому память об этих моментах совместного творчества сохранится на всю жизнь.


Канал Anton Elston — это актуальная информация об IT, блокчейне, NFT и онлайн-образовании. Здесь рождается метавселенная DEXART

Понравилась статья?

Подпишись на e-mail рассылку и будь всегда в курсе последних событий
BTC
965952.36%
ETH
3286.345.50%
BCH
477.876.19%
XRP
1.11-0.95%
Ту зе МУН