Блокчейн, финтех, новая экономика, блэкджек

Все в категории

Антон Эльстон

Метавселенные и секс

Люди, которые смотрели презентацию Марка Цукерберга, посвященную метавселенной, невольно подумали: «А будет ли там секс?» Действительно, ведь он сказал, что метавселенная — это место, где все мы будем жить в будущем. А какое же будущее без секса? (Надеюсь, не под наблюдением Цукерберга). Читать дальше...

Метавселенные и образование

Метавселенные представляют собой уникальный способ взаимодействия между людьми, находящимися в разных частях света. Любой человек в любом месте может надеть гарнитуру виртуальной реальности или использовать свой веб-браузер для погружения в виртуальное пространство и общения с другими людьми. Метавселенные обладают широчайшим спектром возможностей: от помощи в оказании медицинской помощи, до создания новой среды обучения. Читать дальше...

Роль метавселенных в развитии современной цифровой медицины

В цифровую медицину постепенно проникают такие технологии, как виртуальная реальность, искусственный интеллект, цифровые двойники, интернет вещей и блокчейн. При этом система здравоохранения все больше сталкивается с проблемами, связанными с недостатком и перегруженностью специалистов. Эти обстоятельства являются важными предпосылками для появления и развития медицинских метавселенных, в рамках которых будут разработаны и внедрены новые методы диагностики и лечения заболеваний. Читать дальше...

Всё, что вы хотели знать о метавселенных, но боялись спросить

Люди все чаще интересуются метавселенными. В этой статье собраны наиболее часто встречающиеся вопросы и простые, но ясные ответы на них. Читать дальше...

NFT-галереи ждут момента, когда новый Стив Джобс объяснит людям: «Это 1000 музеев в вашем кармане»

Многие люди воспринимают NFT, в худшем случаем, как спекулятивную торговлю не обладающими ценностью jpeg-изображениями, а в лучшем — как технологию, применимую в достаточно узких сферах, таких как компьютерные игры. Однако, за уникальными токенами будущее. Одни только NFT-галереи чего стоят. Читать дальше...

«Борьба» человека с интернетом с момента появления первых браузеров и до Web 3.0

Одним из главных преимуществ Web 3.0 адепты этой концепции называют уход от влияния корпораций. Предполагается, что пользователи вернут себе право на контент, который создают, а аккаунты в соцсетях станут чем-то вроде криптовалютных кошельков, более свободными и мобильными. Читать дальше...

E-commerce в метавселенных: почему брендам нужны виртуальные миры прямо сейчас

Интернет-торговля процветает и, казалось бы, зачем ей метавселенные? Однако есть веские причины, по которым компаниям E-commerce имеет смысл обратиться к виртуальным мирам прямо сейчас. Читать дальше...

Виртуальная реальность и дополненная реальность: сходства и различия

Технологии виртуальной и дополненной реальности становятся все более актуальными по мере того, как метавселенные отвоевывают жизненное пространство у материального мира. Тем более удивительно, что мало кто знает, что представляют собой эти виды «нереальной реальности» и чем они отличаются друг от друга. Читать дальше...

Цифровые товары стали частью реальности. Почему мы покупаем то, что нельзя пощупать, примерить и увидеть

Реальность — это теперь не только материальный мир, но и цифровые товары. Как так случилось, что мы незаметно для себя привыкли тратить реальные деньги на то, что существует лишь в виртуальном мире, то есть в виде компьютерных данных и пикселей на экране? Читать дальше...

Чем отличаются друг от друга онлайн-игры и метавселенные

На первый взгляд, онлайн-игры и метавселенные — это примерно одно и то же. В каждую можно полностью погрузиться: надеть VR-очки, пройтись по открытому миру, пощупать предметы с помощью джойстиков и пообщаться с другими игроками в голосовом и текстовом чатах. Но это только на первый взгляд. Читать дальше...

Создание новых миров: как работает интерактивный сторителлинг в метавселенных

Принято считать, что всемирно популярные «Звездные войны» появились в 1976 году. Тогда вышла книга, рассказывающая о событиях «Эпизода IV: Новая надежда», а годом позже вышел сам фильм. Читать дальше...
Ту зе МУН