Выставки в метавселенных обладают такими неоспоримыми преимуществами перед классическими экспозициями, как эффект погружения, интерактивность и привлечение более широкой аудитории, поскольку посетитель может находиться в любой точке мира. Кроме того, они не наносят вреда окружающей среде и необременительны с финансовой точки зрения.
Организация и разработка выставки в метавселенной требует опыта в создании виртуального мира, включая 3D-моделирование, анимацию и дизайн интерфейса пользователя. Кроме того, необходима осведомленность о конкретной платформе метавселенной: Decentraland, Roblox или DEXART.
Выставки в метавселенных способны революционизировать то, как мы воспринимаем искусство, продукты, изделия и информацию, а также, как мы взаимодействуем с ними. Это, безусловно, сыграет важную роль в развитии онлайн-общения и развлечений и откроет новые возможности для сотрудничества, творчества и инноваций.
Преимущества выставок в метавселенных
С точки зрения компаний, организаций и частных лиц выставка в метавселенной предлагает ряд преимуществ по сравнению с традиционными методами экспозиции:
- Более широкая аудитория: доступ к виртуальной выставке в метавселенной может получить любой человек в любой точке мира, что означает охват более широкой аудитории, чем в случае физической экспозиции.
- Снижение затрат: расходы, связанные с созданием и обслуживанием виртуальных выставок, ниже, чем затраты, связанные с физическими выставками, которые включают в себя аренду помещений, доставку и установку экспонатов.
- Больше пространства для маневра: по сравнению с физическими выставками, виртуальные выставки намного проще настраивать, что обеспечивает большую гибкость с точки зрения контента и дизайна.
- Повышение вовлеченности: выставки в метавселенных предлагают посетителям интерактивный опыт с эффектом присутствия благодаря таким функциям, как 3D-модели, анимация и новые способы взаимодействия с пользователями — все это повышает вовлеченность и заинтересованность аудиторию.
- Экологичность: виртуальные выставки в метавселенных наносят меньший вред окружающей среде, чем физические выставки, поскольку они не потребляют такого же количества ресурсов и не являются источником отходов.
Особенности организации выставок в метавселенных
Разработка и организация выставок в метавселенных направлена на помощь клиентам по созданию привлекательных и эффективных виртуальных экспозиций. Этот процесс включает в себя:
- Настраиваемое виртуальное пространство: разработка выставки в метавселенной предполагает создание уникального и настраиваемого виртуальные пространства, адаптированного к конкретным потребностям и целям клиента.
- 3D-моделирование и анимацию: разработка выставки в метавселенной включает в себя создание 3D-моделей и анимации, которые оживляют виртуальную выставку, создают эффект погружения и привлекают посетителей.
- Интерактивность с точки зрения пользователей: разработка выставки в метавселенной часто предусматривает добавление к виртуальной экспозиции интерактивных элементов, таких как управляемые искусственным интеллектом персонажи, мини-игры и чат-боты, которые повышают вовлеченность и заинтересованность посетителей.
- Дизайн интерфейса пользователя: разработка выставки в метавселенной предполагает создание интуитивно понятного пользовательского интерфейса, упрощающего для посетителей навигацию по виртуальной экспозиции и взаимодействие с ней.
- Постоянную поддержку: выставка в метавселенной позволяет осуществлять непрерывное сервисное обслуживание для обеспечения надлежащего функционирования виртуальной экспозиции и внесения любых необходимых обновлений или модификаций.
- Аналитику и отчетность: выставки в метавселенных предоставляют клиентам аналитику и отчеты о поведении посетителей и их вовлеченности, что помогает в дальнейшем усовершенствовать экспозицию.
- Маркетинг и продвижение: организаторы выставки в метавселенной оказывают маркетинговые и рекламные услуги, помогающие привлечь посетителей на виртуальную экспозицию, которые могу включать в себя кампании в социальных сетях, партнерские отношения с инфлюэнсерами и платную рекламу.
Пример выставки в метавселенной: HyperSpace Studio
Метавселенная DEXART имеет опыт в организации выставок, первой из которых стало пространство для художников, где посетителей встречает персонаж, основанный на искусственном интеллекте, а также герой одной из представленных картин — динозавр, который становится виртуальным питомцем посетителя.
Недавно на крыше OTON HALL открылась выставка дизайнера 3D-зданий Alex Schilo. Он организовал компанию HyperSpace, оказывающую пользователям DEXART услуги по созданию 3D-моделей домов, которые могут быть размещены на земельных участках метавселенной.
На билборде выставки сказано:
Добро пожаловать в HyperSpace Studio! Здесь мы создаем не только трехмерные виртуальные пространства и объекты, но и погружаем вас в захватывающие приключения, которые широко раздвигают границы виртуальной реальности. Именно здесь воображение освобождается от ограничений, революционизирует сектор рынка и дает беспрецедентные возможности для развития.
Таким образом, крыша OTON HALL стала не только выставочным пространством, но и отличной рекламной площадкой. Вы можете посетить выставку и убедиться сами. Это можно сделать прямо сейчас — бесплатно и без регистрации. Просто дайте имя своему персонажу и определите его внешний вид — так, как вы привыкли делать в онлайн-играх.
Заключение
Выставки в метавселенных — это новый впечатляющий способ демонстрации контента в виртуальной среде, который обладает рядом преимуществ по сравнению с традиционными выставочными методами. Разработка и организация этих выставок позволяют создавать индивидуализированные виртуальные пространства, использовать 3D-моделирование и анимацию, обеспечивать интерактивность и интуитивно понятный интерфейс пользователя, предоставлять непрерывную поддержку, аналитику и отчетность, а также предлагать маркетинг и продвижение. По мере развития технологий потенциал выставок в метавселенных будет расти, а компании, организации и частные лица получат инновационные и экологичные возможности для установления новых контактов с аудиторией.
▼
Канал Anton Elston — это актуальная информация об IT, блокчейне, NFT и онлайн-образовании. Здесь рождается метавселенная DEXART