Блокчейн, финтех, новая экономика, блэкджек

Все в категории

Антон Эльстон - page 9

E-commerce в метавселенных: почему брендам нужны виртуальные миры прямо сейчас

Интернет-торговля процветает и, казалось бы, зачем ей метавселенные? Однако есть веские причины, по которым компаниям E-commerce имеет смысл обратиться к виртуальным мирам прямо сейчас. Читать дальше...

Виртуальная реальность и дополненная реальность: сходства и различия

Технологии виртуальной и дополненной реальности становятся все более актуальными по мере того, как метавселенные отвоевывают жизненное пространство у материального мира. Тем более удивительно, что мало кто знает, что представляют собой эти виды «нереальной реальности» и чем они отличаются друг от друга. Читать дальше...

Цифровые товары стали частью реальности. Почему мы покупаем то, что нельзя пощупать, примерить и увидеть

Реальность — это теперь не только материальный мир, но и цифровые товары. Как так случилось, что мы незаметно для себя привыкли тратить реальные деньги на то, что существует лишь в виртуальном мире, то есть в виде компьютерных данных и пикселей на экране? Читать дальше...

Чем отличаются друг от друга онлайн-игры и метавселенные

На первый взгляд, онлайн-игры и метавселенные — это примерно одно и то же. В каждую можно полностью погрузиться: надеть VR-очки, пройтись по открытому миру, пощупать предметы с помощью джойстиков и пообщаться с другими игроками в голосовом и текстовом чатах. Но это только на первый взгляд. Читать дальше...

Создание новых миров: как работает интерактивный сторителлинг в метавселенных

Принято считать, что всемирно популярные «Звездные войны» появились в 1976 году. Тогда вышла книга, рассказывающая о событиях «Эпизода IV: Новая надежда», а годом позже вышел сам фильм. Читать дальше...

Технологии внутри метавселенных: как создаются виртуальные миры

В метавселенных человек сталкивается с уникальным опытом, недоступным ранее: можно создать аватар по своим предпочтениям и, не меняя его внешнего вида, перемещаться между цифровыми мирами, общаться на разных площадках с друзьями и знакомиться с новыми людьми, обустраивать виртуальную землю. Читать дальше...

Бренды в метавселенных: как создается новый канал цифрового маркетинга

Интернет формата Web 3.0 в корне меняет взаимодействие брендов и аудитории. Теперь для увеличения продаж недостаточно провести трансляцию или выкупить рекламные посты у блогеров — люди хотят стать полноправными участниками коммуникации, а простое наблюдение со стороны их больше не устраивает. Читать дальше...

Теперь легко передать права — просто отправь NFT. Как блокчейн позволяет музыкантам зарабатывать

С точки зрения метавселенной, весьма интересна тема распределения роялти за прослушивание музыки. Новые технологии позволяют в корне перевернуть представления о монетизации музыкального контента. Читать дальше...

Встречают по аватару — провожают по уму. Метавселенная DEXART исследует виртуальное общение

Команда новой метавселенной DEXART провела исследование коммуникаций в виртуальном мире. Мы изучали, как люди общаются друг с другом внутри метавселенных сейчас и как взаимодействуют с продуктами внутри Metaverse. Читать дальше...

Антон Эльстон: технологии блокчейна изменят взаимоотношения между людьми

Предлагаем вашему вниманию интервью с IT-предпринимателем Антоном Эльстоном, CEO метавселенной DEXART, сооснователем и CTO экосистемы OTON. Читать дальше...
1 7 8 9
Ту зе МУН